ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
(на заключение договора возмездного оказания
услуг по изготовлению и доставке готовых блюд)

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
Настоящий текст является публичной офертой на заключение Договора возмездного оказания услуг по изготовлению и доставке готовых банкетных блюд и/или гастрономических боксов, а также сопутствующих товаров (далее - Договор) между Индивидуальным предпринимателем Джурик Ольгой Александровной (далее - Исполнитель) и Заказчиком на условиях, изложенных ниже.
Акцептом публичной оферты (полным и безоговорочным принятием предложения заключить договор на условиях, изложенных ниже) является:
подтверждение Заказа через чат-бот в мессенджере Телеграм -@olgadzhurik_catering_bot или других средств электронной связи;
проведение предоплаты Заказа.
Договор является заключенным с момента получения акцепта (подтверждения Заказа или проведения предоплаты).
Исполнитель вправе привлекать к оказанию услуг по Договору третьих лиц без предварительного согласования с Заказчиком, оставаясь при этом ответственным перед Заказчиком за действия таких третьих лиц как за свои собственные.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Исполнитель» - ИП Джурик О.А. Изготовление готовых банкетных блюд и/или гастрономических боксов осуществляется рестораном «Богородский» (г. Ногинск, ул. Декабристов 14).
«Заказчик» - дееспособное физическое лицо, оформившее Заказ на доставку Продукции через Сайт или чат-бот Исполнителя и оплатившее Заказ.
«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу: https://bogorodsky-restoran.ru/.
«Чат-бот» - совокупность компьютерных программ, позволяющих сделать Заказ в автоматическом режиме через мессенджер Телеграм по адресу: -@olgadzhurik_catering_bot.
«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для Заказа.
«Заказ» – совокупность действий Заказчика по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Заказчиком.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ
Исполнитель обязуется оказать Заказчику Услуги по изготовлению, упаковке и доставке Продукции в соответствии с Заказом, а Заказчик обязуется оплатить такие услуги.
Заказ оформляется через Чат-бот или Сайт Исполнителя, адрес и срок доставки согласуются в момент совершения Заказа.
Стоимость услуг по приготовлению и доставке Продукции указана на Сайте, либо иных информационных материалах и может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже оформленный Заказ изменению не подлежит.
При получении Заказа Заказчик должен проверить комплектацию Заказа и в случае наличия претензий по комплектности и количеству Продукции – незамедлительно сообщить об этом Исполнителю.
В случае, если Заказ не выполнен Исполнителем в течение указанного при оформлении Заказа срока, Заказчик должен сообщить об этом путем подачи письменного сообщения через электронные каналы связи, размещенные на Сайте, не позднее 24 часов после истечения срока доставки Заказа.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Оплата осуществляется в безналичном порядке на расчетный счет Исполнителя в размере 100% предоплаты от стоимости Услуг при оформлении Заказа или в момент передачи Продукции.
Оплата может быть осуществлена:
Посредством формирования ссылки на оплату через сайт Исполнителя. В таком случае оплата происходит при помощи сервиса для приема платежей через платежные системы ПАО СБЕРБАНК, АО Тинькофф Банк, АО Альфа-Банк или с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.
Непосредственно в момент доставки через переносной платежный терминал.
Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.
В случае если Заказчик обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. В таком случае стоимость Продукции возвращается Заказчику в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Заказчика.

ГАРАНТИИ И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Исполнитель гарантирует:
качество блюд и услуг по питанию соответствует санитарным нормам и правилам, регламентирующим порядок оказания услуг общественного питания;
все сотрудники, задействованные в приготовлении блюд и оказании услуг (в том числе кулинарных и кондитерских изделий), прошли специальную профессиональную подготовку, необходимую для изготовления такой продукции и оказания таких услуг, имеют личные медицинские книжки, обязательно проходят периодическое медицинское осмотры и гигиеническую подготовку и аттестацию в сроки, установленные российским законодательством, отметки, о прохождении которых заносятся в личные медицинские книжки;
готовые блюда изготавливаются по технологическим инструкциям, нормативной и технической документации;
к моменту доставки готовых блюд их срок хранения не будет превышать 24 часов (включая время их транспортировки).
Заказчик обязуется:
оплатить Услуги в полном объеме;
употребить Продукцию только до истечения срока годности Продукции. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Заказчику вследствие ненадлежащего использования, хранения, потребления Продукции.

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СООБЩЕНИЙ
Принимая условия Договора, Заказчик подтверждает, что он дает свое согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона № 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в целях оказания услуг по настоящему Договору, а именно на совершение действий, перечисленных в пункте 3 статьи 3 Федерального закона № 27.07.2006 г. № 152- ФЗ «О персональных данных», со сведениями, представленными Заказчиком Исполнителю.
Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем для исполнения обязательств перед Заказчиком.
Принимая условия настоящего Договора, Заказчик подтверждает свое согласие на получение по указанным при регистрации адресу электронной почты и/или номеру телефона рекламных, информационных сообщений от Исполнителя.
Согласия, указанные в п. 6.1, 6.3 Договора действуют бессрочно и могут быть отозваны Заказчиком в любой момент путем направления уведомления на электронный адрес Исполнителя - olga.djurik@yandex.ru или иной адрес, указанный на Сайте.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
Все споры и разногласия в связи с исполнением Договора разрешаются путем переговоров с обязательным соблюдением претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии – 30 календарных дней.
В случае невозможности разрешения спора в досудебном порядке или неполучении письменного ответа в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, спор передается в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Договор заключен, исполняется и толкуется в соответствии с нормами законодательства РФ.
Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять условия Договора. Актуальной редакцией Договора является версия, размещенная в открытом доступе в сети Интернет на сайте: https://bogorodsky-restoran.ru/ на момент формирования Заказа Заказчиком.
Признание судом какого-либо положения настоящего Договора недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Договора.

РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
ИП Джурик Ольга Александровна
ИНН 505310585306/ОГРНИП 319508100283580

р/с 40802810201150000638 в АО «АЛЬФА-БАНК»
к/с 30101810200000000593
БИК 044525593